О том, как расстановщику помогает Поле.

Расстановки-и-фрактал
Давно не проводил Расстановки в Бресте и также давно не писал заметки после клиентских групп…

Если вы посмотрите на картинку, то увидите увеличение размеров точки слева направо. Также было со мной на последней группе: поле каждый раз ставило точку пожирнее, чтобы я заметил. Поэтому эта картинка отражает путь до «прохода» (решения для клиента).

Первая точка — это моя первая ошибка. Во время расстановки фигур клиентом, мне показалось, что клиент ставит не правильно. Пользуясь своей врожденной способность во всем сомневаться (сомнения возникли в моей правоте об ошибке клиента) я ничего не озвучил и дал движению закончиться. Как только я согласился «просто посмотреть», тут же клиент сделал то, после чего, я понял, что ошибался.

  • В этом месте сразу сделаю отступление. Если бы я был открыт и воспользовался «фрактальным подходом», то понял, что все мои идеи, в этой расстановки будут скорее всего ошибочны, а действия клиента — верны, это бы мне позволило не визировать все впереди клиента а дать ему свободу, что бы облегчело и укоротило расстановку. О самой идеи фрактала я напишу в конце.

Вернемся. После первой ошибки я не сделал выводы. И поле, естественно, показала мне точку пожирнее. А было это так. Я сидел и буквально собой закрывал клиента от дальнейшей расстановки, я то знаю «как» — это было мое состояние 🙂 а клиентка меня, можно сказать, послала и сделала своё. Снова мне помогло мое чувство сомнения во всем и прежде всего в своей правоте. Это был второй момент, который должен был мне указать на то, что я ошибаюсь, а клиент сам ведет расстановку верно, после чего стоило бы расслабиться и просто наблюдать. Но …

Точка третья или полное фиаско расстановщика. Поскольку я был все еще слеп в расстановке и не оставлял попытки «помочь» все это вылилось в выставление двух фигур, которые встали, что опять меня укрепило в моих действиях. Но далее, я все же признал свое полное фиаско в этой расстановке как расстановщик, когда клиентка физически легла поверх этих фигур и их проста закрыла собой, после чего и случился проход 🙂

 

Итого.

Фрактальный подход, говорит о том, что то, что происходит между между клиентом и его запросом отражается в том, что происходит между расстановщиком и клиентом, также в том, что происходит между расстановкой и расстановщиком и так далее. Если клиент дал свое согласие на расстановку, вы тоже согласились быть расстановщиком (то есть вошли в систему как младший), то и соответственно динамика запроса уже ваша 🙂 будет отражаться в любом взаимодействии. А главное что тут? Быть для этого открытым. В моем случае после первой ошибки я должен был насторожиться, а не буду ли ошибаться каждый раз. И на втором шаге сделать проход. Но, каков был расстановщик!, продержался до третьего шага 🙂 Боюсь предположить, чтобы было если я бы продолжил «свою линию», наверно меня бы просто отрубило (тут еще одна подсказка — не теряйте свое тело и опирайтесь на физические ощущения в теле: хуже — не туда идете).

И что еще интереснее, после того, как я закончил расстановку, я понял, что был в роли! Двойной удар в расстановщика! И как только проговорил свои осознания — проход клиента укрепился (видимо в каком-то месте укрепился и расстановщик 🙂 )

И в этом месте я выражаю благодарность Анне Евстратовой, которая научила быть открытым своим слепым пятнами и ошибкам и дала инструмент вскрывать эти пятна!

Поэтому не бойтесь признавать свои ошибки и говорить о них, это делает всех целостнее.

 

Если вам понравилась статья не забудьте поставить лайк и поделится с друзьями, благодарю!
  • Подпишитесь на новые статьи сайта.


  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *